В России приступили к строительству «гигафабрики» по выпуску аккумуляторных батарей

Новый завод рассчитан на полный цикл производства аккумуляторов — от смешивания необходимых компонентов анодных, а также катодных масс, до полного контроля выходящих готовых изделий. Площадь, которую займет новый завод, составляет 23,5 гектара, а производственные корпуса и помещения займут порядка 135 000 м².
Согласно озвученным планам, первые калининградские батареи выдут с заводского конвейера в 2025 году и на первоначальном этапе предприятие «осилит» выпуск до 50 000 аккумуляторов ежегодно. Однако, «при необходимости», объем производства можно будет оперативно расширить вдвое и даже больше — до 130 000 аккумуляторов.
Вполне логично и предсказуемо главнейшим потребителем аккумуляторной продукции нового калининградского завода станет «Автотор», который вместе с рядом предприятий из Москвы и Липецка взялся выполнить обязательства по массовому производству электромобилей.
Согласно озвученным планам, первые калининградские батареи выдут с заводского конвейера в 2025 году и на первоначальном этапе предприятие «осилит» выпуск до 50 000 аккумуляторов ежегодно. Однако, «при необходимости», объем производства можно будет оперативно расширить вдвое и даже больше — до 130 000 аккумуляторов.
Вполне логично и предсказуемо главнейшим потребителем аккумуляторной продукции нового калининградского завода станет «Автотор», который вместе с рядом предприятий из Москвы и Липецка взялся выполнить обязательства по массовому производству электромобилей.
Источник:
techcult.ru