Суд Манхэттена постановил, что NFT-токены не являются предметами искусства

Ротшильд получил обвинения от Hermès еще в 2022 году, когда взял узнаваемый образ знаменитой сумки Birkin этого бренда, изготовил на его основе множество разных картинок путем наложения фильтров в графическом редакторе и назвал полученный продукт коллекцией NFT-изображений «MetaBirkins». Ротшильд пытался обосновать художественную ценность «MetaBirkins» как авторского комментария к «роли жестокого обращения с животными в истории моды». Представители бренда комментарий не оценили, а после того, как художник стал торговать этими картинками, решили защищать свои права в суде.
В своем суждении присяжные опирались на результаты «теста Роджерса» – специальной системы оценки художественной ценности при использовании чужих торговых знаков в различных произведениях. Присяжные решили, что творения Ротшильда предельно далеки от настоящего искусства, а также указали, что им двигала тяга к наживе, а не стремление творить прекрасное. Последнее в доказательствах не нуждается, так как суды в США переполнены исками против «NFT-творцов», которые пытаются продавать свои работы по непомерно завышенной даже для настоящих картин цене.