Спорткар Porsche 911 — теперь полноценный раллийный внедорожник

Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это кажется невероятным — но модель действительно является настоящим внедорожником. Эксперты могут выступить с критикой – по некоторым параметрам он не дотягивает до топовой внедорожной техники. Однако, отличий от других версий 911 предостаточно. Это, например, модернизированная подвеска, которая позволяет увеличить клиренс автомобиля на 80 мм и радикально уменьшить радиус разворота. Стоит отметить и специально разработанные шины Pirelli Scorpion All Terrain Plus, которые гарантируют, что машина будет ехать туда, куда захочет водитель, невзирая на состояние грунта.
Новый 911 Dakar мчится вперед по камням и слякоти за счет 3,0-литрового двигателя Porshe, работающего в тандеме с восьмиступенчатой КПП PDK и приводом на все колеса. При этом силовая установка развивает мощность 473 л.с. и обеспечивает крутящий момент до 570 Н⋅м. Несмотря на внедорожные акценты, машина способна разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Но, естественно — на дороге с твердым покрытием. А максимальная скорость и вовсе достигает впечатляющих 240 км/ч. Также стоит упомянуть о режимах «Бездорожье» и «Ралли», активируемых нажатием одной кнопки, новых системах рулевого управления и системах помощи водителю. Компания выпустит 911 Dakar небольшим тиражом 2500 экземпляров. Приобрести ее можно будет уже этой весной по цене 223 450 долларов в дилерских центрах США.