На YouTube появится маркетплейс сторонних стриминговых сервисов

Google позиционирует новшество, как отличную возможность продвижения компаний, занимающихся стримингом. Зрители получат возможность смотреть трейлеры и, основываясь на впечатлениях от просмотра, выбирать и оплачивать подписку. Новоиспеченным партнерам придется делиться с YouTube частью доходов, полученных от покупок, совершенных зрителями на сайте и в приложении. Этот вопрос и обсуждается сейчас с потенциальными партнерами новой системы.
Эксперты утверждают, что подобный подход становится все более жизнеспособным. В современных условиях компаниям приходится жестко конкурировать — соответственно, продажи становятся все более сложным делом. Появление площадки, где реализована возможность предложить свой продукт максимально широкой аудитории, положительно скажется на прибыли. А пользователи получат преимущество в виде простого выбора той подписки, которая будет оптимально подходить им по цене и наполнению.
Эксперты утверждают, что подобный подход становится все более жизнеспособным. В современных условиях компаниям приходится жестко конкурировать — соответственно, продажи становятся все более сложным делом. Появление площадки, где реализована возможность предложить свой продукт максимально широкой аудитории, положительно скажется на прибыли. А пользователи получат преимущество в виде простого выбора той подписки, которая будет оптимально подходить им по цене и наполнению.
Источник:
techcult.ru