Японские рестораторы привлекут нейросети к борьбе с «суши-террористами»

Все началось с нескольких вирусных роликов в Сети, где «террористы», приходя в ресторан позволяли себе облизать крышку от сосуда с соевым соусом или прикоснуться руками к чужим суши на конвейерной ленте. Видео возымели эффект разорвавшейся бомбы – в сети заведений Sushiro стало заметно меньше посетителей, а биржевые котировки акций компании снизились на целых 5 %. По Японии прокатилась волна недовольства, население стало меньше доверять рестораторам, полагая, что «контроль за чистотой» в заведениях не налажен должным образом.
Сети Sushiro пришлось пойти на беспрецедентные меры, чтобы вернуть доверие клиентов. Все бутылки с соевым соусом были оперативно заменены, а каждая чашка тщательно стерилизована. Кроме того, изменился и подход к исполнению заказов – теперь каждое блюдо изготавливается только на заказ. Это может в большей степени гарантировать японцам соблюдение гигиенических норм и сделает рестораны действительно более чистыми.