Amazon начинает развертывание системы оплаты товаров ладонью

Сообщается, что сканирование ладони как способ оплаты через Amazon One появится в 65 продуктовых магазинах бренда Whole Foods, который также принадлежит Amazon. Первые такие системы уже внедрены в Сиэтле, теперь запланирована масштабная экспансия на территорию Калифорнии. Пока критики выражают сомнение в том, что такая технология даст хоть какие-то преимущества перед другими бесконтактными способами оплаты — например, через телефон.
Однако наибольший резонанс у общественности и многих политиков США вызвала реклама Amazon, в которой за регистрацию своей личности и отпечатков ладони пользователям предлагается вознаграждение в $10. Хотя компания и утверждает, что данные хранятся в зашифрованном виде, сенаторы пока не добились ответа на вопрос, как именно будут использоваться эти сведения. А музыканты фестиваля Red Rocks и вовсе устроили бойкот новинке, заставив Amazon отказаться от развертывания этой технологии оплаты на мероприятии.