Горлова Екатерина Георгиевна - Психолог

Специализация:
Врач первой категории
Стаж (лет):
15
Город:
Проводит индивидуальную и групповую работу с детьми и со взрослыми, использует методы и методики замещающего онтогенеза, сенсорной интеграции, восстановительного обучения, семейной психотерапии, игровой терапии, арттерапии, юнгианского анализа.
Образование
- Диплом по специальности Социальная психология, клиническая психология, Московский государственный университет сервиса (2007 г.)
- Диплом по специальности Факультет клинической психологии, Институт психотерапии и клинической психологии (2010 г.)
- Диплом по специальности Факультет социальной психологии, Московский институт психоанализа (2014 г.)
Курсы
- Архетипическая трансперсональная психотерапия. Глубинная интеграция личности, Институт психотерапии и клинической психологии (2010 г.)
- Стажировка по методам нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста, Детский нейропсихологический центр Добрые руки при МУ СДЦ Чертаново-Северное (2011 г.)
- Техники психодрамы в индивидуальном психологическом консультировании, Институт практической психологии и психоанализа (2011 г.)
- Психотерапия травмы и посттравматического синдрома с использованием метафорических карт, Институт практической психологии и психоанализа (2011 г.)
- Сенсорная интеграция в системе помощи детям с нарушениями развития, Центр лечебной педагогики (2011 г.)
- Реализация основных принципов Системы Леонгард в процессе инклюзивного образования и интеграции детей с нарушением слуха, Научно-исследовательский институт дошкольного образования им. А. В. Запорожца (2011 г.)
- Актуальные вопросы психосоматических и пограничных психических расстройств, Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова (2012 г.)
- Семейная групповая логопсихотерапия, Психологический институт (2012 г.)
- Инновационная технология обучения грамоте дошкольников с ОНР с использованием методики Н.А. Зайцева, АНО Логопед Плюс, учебный центр Логопед Мастер (2012 г.)
- Дизартрия, Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы (2012 г.)
- Афазия, Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы (2012 г.)
- Семейная групповая логопсихотерапия, Психологический институт (2012 г.)
- Клиническая психология, Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова (2016 г.)
- Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми, Центр лечебной педагогики (2016 г.)
- Клиническая (медицинская) психология, психотерапия (семейная психотерапия, арттерапия, игровая терапия, юнгианский анализ), нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений психических функций у детей, подростков и взрослых,
- Формы работы: индивидуальная и групповая работа с детьми и со взрослыми,
- методы и методики психодиагностики: полный комплекс нейро- и патопсихологических тестов,
- методы психокоррекции и психотерапии: методы и методики замещающего онтогенеза, сенсорной интеграции, восстановительного обучения, семейной психотерапии, игровой терапии, арттерапии, юнгианского анализа.
Опыт работы
- Психолог, терапевт экспрессивными искусствами, Частная практика, город Москва (2011 г.)